Index page
 EN
Новая волна и новый бизнес Бренды, ТМ, Стратегии Лого, Стиль, Визуализация 3D, Фото, Презентации
Наша практика Нейминг, Позиционирование Дизайн интерьеров и среды Сайты, порталы
Get Adobe Flash player
Мы формируем слова, а слова формируют нас», -
формула Тома Питерса
 
Имя, имя и еще раз имя становится заглавной строкой в истории нового бизнеса и нового бренда. Это первое слово, которое знакомит потребителя с проектом и о котором он в первую очередь подумает, когда наступит момент выбора продукта или компании-партнера. Хорошее название несет в себе частичку открытия. Оно входит в жизнь рынка, своих поклонников и начинает создавать свою собственную легенду в реальном времени. Поэтому разработка названия никогда не происходит сама собой. Это структурный процесс. Смесь лексики, образов и будущих ассоциаций – вот та прикладная задача, которая стоит перед разработкой названия. И процесс достижения этой цели не является простой игрой в слова. Имя, разработанное на основе позиционирования, становится квинтэссенцией философии бренда.
Презентация События Вакансии Контакты
На главную Отправить письмо Карта сайта Поиск